Аварийное извлечение смет

Если не удалось восстановить базу ни на физическом, ни на логическом уровне, то следует воспользоваться процедурой аварийного извлечения смет.

  • Выберите команду меню Утилиты > Аварийное извлечение смет. На экране появится окно Аварийное извлечение смет, в котором отображается процесс восстановления документов из базы (рис. 12.22).
    Рис. 12.22. Окно Аварийное извлечение смет

После завершения процесса восстановления на экране появится окно Выполнено с предложением открыть папку с извлеченными документами (рис. 12.23).

Рис. 12.23. Окно Выполнено
  • Нажмите кнопку Да. На экране появится окно, в котором представлена папка с извлеченными документами (рис. 12.24).
    Рис. 12.24. Папка с извлеченными документами

Обратите внимание, что документы имеют расширение XML. Данные документы можно открыть средствами ПК «ГРАНД-Смета».

  • Закройте окно с извлеченными документами и окно Аварийное извлечение смет.

На этом знакомство с программой Обслуживание базы завершено. Если восстановить пользовательскую базу не удалось, скопируйте более новую версию программы с сайта группы компаний «ГРАНД» из раздела Загрузить или обратитесь в представительство группы компаний «ГРАНД» (при этом необходимо сообщить используемую версию программы Обслуживание базы, которую можно узнать с помощью команды меню Справка > О программе). Отметим, что скопировать последнюю версию программы удобно с помощью команды меню Справка > Открыть страницу с последней версией.