Проверка и восстановление базы на физическом уровне

Сначала проверим базу на физическом уровне.

  • Нажмите кнопку с надписью Открыть на панели инструментов. На экране появится окно Открыть (рис. 12.3).
    Рис. 12.3. Окно Открыть

Для открытия базы можно также выбрать файл в Проводнике операционной системы Windows и перетащить его мышью на окно с запущенной программой Обслуживание базы.

  • В списке файлов и папок выберите папку, в которой находится нужная пользовательская база.
  • Дважды щелкните мышью на файле пользовательской базы (как правило, это файл UserDB.gsd). В окне программы Обслуживание базы появятся сообщения об открытии базы (рис. 12.4).

Замечание:Перед открытием базы в папке с пользовательской базой программа создает каталог Backup с резервной копией исходного файла пользовательской базы.

Для открытия рабочей пользовательской базы достаточно выбрать команду меню Файл > Открыть рабочую базу.

Рис. 12.4. Сообщения об открытии базы

В процессе открытия базы происходит ее проверка на физическом уровне. Как видно по рис. 12.4, в первой строчке отображается сообщение о попытке открытия файла, в следующих строчках – обнаруженные ошибки. Обратите внимание, что последнее сообщение содержит информацию об открытии с ошибками, на панели инструментов стала высвечиваться кнопка с надписью Восстановить, а в строке состояния отображается сообщение об ошибках. Это означает, что в базе содержатся физические ошибки.

Восстановим базу, исключив из нее физические ошибки.

  • Нажмите кнопку с надписью Восстановить на панели инструментов. В окне программы появятся сообщения об исправлении ошибок (рис. 12.5). Это означает, что физические ошибки в базе устранены.
    Рис. 12.5. Сообщения об исправлении физических ошибок
 |  Проверка и восстановление базы на физическом уровне  |