Запуск программы для обслуживания базы

  • Вставьте в CD-ROM компакт-диск с ПК «ГРАНД-Смета» из комплекта поставки.
  • Нажмите кнопку Пуск на Панели задач операционной системы Windows. На экране появится основное меню Windows.
  • Выберите в основном меню Windows команду Программы > Стандартные > Проводник. На экране появится окно программы Проводник (рис. 12.1).
    Рис. 12.1. Окно программы Проводник
  • Щелкните мышью на строке Мой компьютер в левой части окна, чтобы отобразить имеющиеся на компьютере диски.
  • Щелкните мышью на строке с приводом компакт-дисков в левой части окна. В окне появится содержимое компакт-диска.
  • Щелкните мышью на строке с папкой Support в левой части окна. В правой части окна появится содержимое папки Support.
  • Дважды щелкните мышью на файле Repair.exe. На экране появится рабочее окно программы Обслуживание базы (рис. 12.2).
    Рис. 12.2. Рабочее окно программы Обслуживание базы

В верхней части окна расположен заголовок с названием открытой пользовательской базы. Ниже заголовка окна находится полоса меню с командами программы. Ниже полосы меню расположена панель инструментов, на которой представлены кнопки с командами программы. В рабочей области окна отображаются сообщения программы. В нижней части окна расположена строка состояния, в которой выводится номер текущей версии программы, информация о результатах проверки базы и рекомендации дальнейших действий.

Дальнейшие практические шаги в этой главе опираются на проверку реальных баз с ошибками. Полностью воспроизвести эти шаги вам будет непросто, поскольку у вас баз с ошибками может не оказаться. Поэтому внимательно прочитайте эту главу, чтобы в будущем во всеоружии встретить возможный сбой в своей пользовательской базе.